Курс «Новые ИКТ компетентности педагога»



Ссылка на курс        Учебник  ЮНЕСКО по ИКТ
Образовательный маршрут:
Прочитал главу 1 учебника.
Выполнил практическое задание 1.1.
Выполнил практическое задание 1.2.
Выполнил практическое задание 1.3.
Выполнил творческие задания к модулю 1:
1. Мировые тенденции использования ИКТ в образовании в программных документах РФ
2. Состояние и перспективы развития информатизации образования в ХК
3. Стратегия развития ИОС КГБОУ Школа 3
Прочитал главу 2 учебника.
Выполнил практическое задание 2.1.
Выполнил практическое задание 2.2.
Выполнил практическое задание 2.3.
Выполнил практическое задание 2.4.
Выполнил практическое задание 2.5. 
Выполнил творческие задания к модулю 2:
1. Степень отражения ИКТ-компетенций педагогов (международные требования) в ФГОС общего образования и как они поддержаны региональными программами для учителей
2. Результаты прохождения теста 1. Применение ИКТ
3. Критический анализ ИОС ОО на соответствие требованиям ФГОС
Прочитал главу 3 учебника.
Выполнил практическое задание 3.1.
Выполнил практическое задание 3.2.
Выполнил практическое задание 3.3.
Выполнить задание 3.4. невозможно - сайт ЮНЕСКО с курсом находится "в режиме технического обслуживания и сейчас недоступен".
Выполнил творческие задания к модулю 3:
1. Cравнительный анализ информационной и медийной грамотности
2. Отражение требований по медийной грамотности в требованиях ФГОС
3. Самоанализ своей медийной грамотности
Прочитал главу 4 учебника.
Выполнил практическое задание 4.1.
Выполнил практическое задание 4.2.
Выполнить задание 4.3. невозможно - сайт ЮНЕСКО с курсом находится "в режиме технического обслуживания и сейчас недоступен" (но есть копия курса на интуит.ру).
Выполнил творческие задания к модулю 4:
1. Анализ открытых ресурсов для образования в России по их типологии
2. Применение лицензий СС для распространения ООР - разместил на странице "Методической копилки" сайта ОО информацию о лицензировании СС для ООР
3. Оценка качества МООК на примере курсов в России
Прочитал главу 5 учебника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий